ГУП РК «Крым-Фармация» оптимизирует работу «горячей линии»

С целью улучшения качества обслуживания граждан, обратившихся на «горячую линию» по вопросам льготного лекарственного обеспечения ГУП РК «Крым-Фармация» оптимизирует технические возможности Контакт-центра.

Каждую неделю «горячая линия» льготного лекарственного обеспечения обрабатывает больше 1000 звонков от льготополучателей. Однако, участились обращения от населения о невозможности дозвониться к специалистам ГУП РК «Крым-Фармация». В связи с этим принято решение о необходимости реорганизации системы «горячей линии» так, чтобы каждый, кто обращается за помощью смог получить ответ на свой вопрос.

В ближайшее время в системе «горячей линии» будет функционировать автоматический перезвон. Таким образом, в случае недозвона с гражданами оперативно будут связываться операторы Контакт-центра. Кроме того, будут приняты иные нововведения, направленные на улучшение работы «горячей линии».